ИНФОРМЕР

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 12.07.2025, 09:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 98
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Как продать рекламное место на Ваш блог

После ввода часов работы в вашем блоге, пришло время пожинать плоды. Рекламодатели любят блоги с содержанием ключевых слов богат и общее население доверяет онлайн-блоггеров больше, чем сайтов электронной торговли.

Зачем продавать рекламное место прямой?

Есть несколько причин, по продаже рекламных площадей на баннер является лучшей альтернативой для Adsense и рекламных сетей. Вот некоторые из них:

  • Вы не потеряете кусок от прибыли в комиссиях. Объявление сети взимают колеблется от 20-50% на размещение рекламы автоматически на веб-странице / с.
  • Так как рекламный сетей имеют избыток запасов (Ad Space) на продажу, они скидку на ваш пространства для рекламодателей, до 90% по данным Бюро интернет-рекламы. Это означает, что меньше выручки в кармане.
  • Вы имеете полный контроль над тем, кто рекламирует на своем сайте и когда.
  • Вы можете продавать рекламное пространство в зависимости от времени, а не полагаться на клики или показы, чтобы получить выплату.

Как найти рекламодателей?

Рекламодатели поняли, что лучше размещать рекламный баннер на непосредственное отношение веб-сайт или блог, который обращается к своей целевой аудитории. Найдите сайты, которые пришли на слова свои ряды блога высоко в. Связаться с неконкурентных сайты, которые вы считаете, были бы заинтересованы в рекламе на вашем блоге.

Отправьте им вежливо электронной почте о том, почему вы уверены, что их рекламу в своем блоге будет полезно для них. Дайте им немного вариантов ценообразования вместе с веб-аналитики и статистики. Вы можете связаться с Вашим "реклама здесь" страницу, если у вас есть. Если нет, то вы должны создать.

Настроить каждое письмо, с помощью решения имени контакта или название сайта. Ведите учет того, кто вы связались в таблице вместе с ответами.

Должен ли я использовать Аукцион Объявление пространства?

Объявление пространства аукционы (также известный как баннер аукционе) обеспечивает дополнительные средства для демонстрации рекламы космической вы еще не на продажу. Это все равно, продавая вещи на обычном веб-сайте аукциона, только вы продавать места под рекламу.

Вы как правило, имеют несколько вариантов для создания списка в том числе стандартные аукциона, выкупить за конкретную цену и позволяет потенциальным рекламодателям, чтобы вы их лучшее предложение.

Ссылку на ваш сайт на странице аукциона позволяет покупателям просматривать и видеть то, что на предложение. Вы также можете сделать снимок экрана, загружать свою статистику сайта и указать условия.

Преимущество использования Аукцион Объявление пространства это вы получите дополнительные воздействия, не отказываясь от прямых продаж вы находитесь.

Если у вас есть несколько пятен на продажу, вы можете продать свой ​​количестве в указанное количество или использовать функцию голландский аукцион перечислить ряд статических баннеров или нескольких вращающихся пятна.

Сколько я должен взимать плату за Баннерная реклама?

Многие блоггеры и владельцы контента сайта остаются уверены в том, сколько взимать плату за объявление пространства. Перезарядка станет рекламодателей в то время как недозаряда средства резки себя коротким.

Сравните то, что другие блоги взимают в вашей нише. Примите во внимание их ранга страницы и уникальные количество посетителей. Вы можете найти эту информацию в их "Реклама" страницы или заказать комплект средств массовой информации.

Вы можете проверить воду, наложив свое объявление космического на аукцион. Конечно, вы можете установить резервную цену так что ваши места не продаются меньше, чем вы готовы принять.

Объявление показатели космических цен

Есть несколько вещей, чтобы искать, когда стоимость вашего рекламного места:

  • Позиции выше раза (видна без прокрутки) стоят больше;
  • Горизонтальные баннеры стоят дороже, так как они более удобным для чтения;
  • Менее конкуренции рекламодателей, тем больше значения;
  • Ниша содержание более ценным для определенных рекламодателей, чем общий сайт теме;
  • Трафик уровнях, в частности количество уникальных посетителей. Однако, это еще не все. Если ваш блог нишу, это более вероятно, получат целевые рекламодатели посетители ищут.
  • И самое очевидное: чем больше Баннерная реклама, тем больше она должна стоить.

Методы калькуляции затрат на рекламное пространство

Перед размещением доступного пространства для продажи, подумайте, как вы собираетесь взимать с рекламодателей:

  • Цена за клик (CPC) - вам платят каждый раз кликов посетителей сайта по Баннер;
  • Цена за тысячу показов (CPM) - означает, что вы продаете пучков 1000 показов баннера. Это означает, что вы должны предоставить количество впечатлений.
  • Стоимость за действие (CPA) - вам платят комиссию или фиксированную сумму каждый раз, когда посетителей кликов на баннер и выполнять какие-то действия (например, делая покупки, подписки или регистрации). В основном это партнерская программа.
  • Стоимость за время - это связано с продажей Баннер Место для числа дней, неделю, месяц или любой другой период вы предлагаете.

Если вы принимать оплату через любой другой метод, чем время размещения, вы должны иметь полный учет и предоставлять отчетность для рекламодателей. Программное обеспечение доступно, чтобы помочь вам.

Большинство блоггеров не дают прямой рекламы на основе какого-либо действия или события происходят. Это делает их доход сильно зависит от качества рекламы. Многие просто посмотрите на продажу времени на основе рекламы.

Какие условия должны мне навязывают?

Помните всегда, сформулируйте Ваши требования и творческих характеристик, таких как:

  • Объявление размеров;
  • Формат;
  • Вспышка требованиям;
  • Максимальный размер файла;
  • Анимация ограничений (например, максимальное время анимации, цикл максимум)
  • Целесообразность (например: нет взрослых)

Продажа рекламных площадей себе, безусловно, больше времени. Процесс был сделан просто с помощью веб-сайтах объявления космического аукциона. Тем не менее, это еще не пассивный вариант. Как и любой другой бизнес-модели, тем больше работы вы положите, тем выше награда.

Автор сообщения:
Дита Беднар является соучредителем Аукцион Баннер Bidswamp. Владельцы сайтов и издатели могут использовать Bidswamp для продажи Объявление пространства непосредственно к рекламодателям, а не через рекламную сеть.


Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz