ИНФОРМЕР

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 12.07.2025, 09:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 98
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Наращивание ссылочной массы с нуля

Проходит время, когда спам-ссылками можно было накрутить сайту неплохие показатели. Наказания со стороны поисковиков за подобные приемы ужесточаются. Сайты могут потерять приличную часть посетителей, заказов или вообще вылететь из индекса. Иногда выгодно начинать всё с чистого листа. Как же построить план продвижения сайта ссылками с нуля, чтобы быстрее вернуть назад хорошие позиции?

Nutr5a

Прогон по каталогам

Когда-то это было необходимым пунктом в раскрутке сайта. Сейчас эффективность этого метода сильно упала. Более того, есть риск навредить проекту, прогнав его по «уникальной базе в 750 000 каталогов». Создайте небольшую базу авторитетных каталогов и прогоните по ней ресурс. Но не тратьте на это слишком много усилий. 

Блогролл

Если планируете приобретать такие ссылки, оцените картину в целом. Выбирайте ресурсы смежной тематики, которые ставят в блогролл ссылки на другие ресурсы из той же ниши.

Сквозные ссылки

Ссылки, которые появляются на каждой странице сайта. Сюда относятся ссылки в подвале, в сайдбаре, в шапке сайта, блогроллы и т. п. Их минус в том, что одна ссылка на ста страницах — это, по сути, сто ссылок. Но поисковики, например, Google, воспринимают эти сто ссылок как одну. Не то, чтобы это было плохо. Такие ссылки, безусловно, полезны. Но будьте готовы к куче мусорной информации, которую придется фильтровать в инструментах для вебмастера.

Ссылки в комментариях

Такие ссылки хороши, когда они проставлены к месту, когда обсуждение действительно этого требует. Будьте готовы, что поисковики могут не всегда благосклонно отнестись даже к естественным ссылкам в комментариях. В вашем ссылочном профиле не должно быть много таких ссылок.

Ссылки из социальных сетей

Такие социальные платформы, как Twitter, Google+, Facebook хорошо подходят для первоначального прогона сайта. Они помогают быстрее попасть в индекс, в некоторых случаях могут повлиять на PR и тИЦ (если не используется редирект и ссылка не закрыта к индексации).

Естественные ссылки

Самые прекрасный вид ссылок. За них не нужно платить. Их хорошо воспринимают поисковики. По ним приходят новые посетители. Как их получить? Писать контент, на который хотелось бы ссылаться.

Ссылки из гостевых постов

Как и естественные ссылки, это отличный вариант для продвижения сайта. Естественность, реливантность, пиар среди новой аудитории.

Ссылки из сайтов-справочников

Неплохой способ получить ссылку. Иногда даже бесплатно. Самый яркий пример такого сервиса — Google Адреса, но это могут быть и аналоги местных «желтых страниц» и справочников компаний.

Взаимные ссылки

Какой-либо портал ставит ссылку на ваш сайт, а вы ставите на него ссылку в ответ. Не стоит мгновенно ставить ответную ссылку. Это будет неправдоподобно и может не понравиться поисковым системам.

Ссылки, привлеченные инфографикой

Инфографика — это наглядное представление какой-то истории с помощью сочетания текста и графики. Сейчас это очень популярная тема. Красивую инфографику захотят перепостить многие посетители. Идеальный вариант — встроить ссылку на свой сайт в код, которым пользователь должен воспользоваться, чтобы опубликовать материал у себя. Но воспользоваться этим способом лучше, когда вы уже наберете какое-то ощутимое количество ссылок.

Изображения с прикрепленными ссылками

Здесь имеются ввиду обычные изображения, к которым прикреплена ссылка на ваш сайт. Нарисуйте (или закажите) какую-нибудь классную картинку и попробуйте предложить нескольким сайтам разместить её у себя с ссылкой на вас. Тщательно проанализируйте, кого и почему вы могли бы попросить о подобной услуге.

Текстовые ссылки

Ссылка в тексте статьи с хорошим анкором. Если получить бесплатные текстовые ссылки не получается, воспользуйтесь биржами продвижения статьями. Помните, что текст и ссылки в нем, должны выглядеть естественно.

Как спланировать прирост ссылочной массы?

Первый этап: ссылки из сайтов-справочников, ссылки из профилей соцсетей, ссылки из гостевых постов и ссылки, которые согласились поставить на вас другие вебмастеры бесплатно. 

Второй этап: ссылки с качественных авторитетных каталогов, увеличение количества ссылок тех же типов, что и в первой волне.

Третий этап: инфографика, ссылки, прикрепленные к изображениям, увеличение количества ссылок тех же типов, что и в первой волне.

Также можно плавно и равномерно наращивать другие ссылки, не перечисленные в этих трех этапах.


Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz